+7 (950) 905-99-29с 9.00 до 21.00

Ключи к контенту: соблюдайте меру!

Процедура продвижения ресурса включает в себя рекламу в Сети, подготовительные работы, составление семантического ядра, а такие анализ структуры web-ресурса, рынка, где он работает, аудитории, на которую рассчитан. Процесс наполнения Интернет-ресурса на начальном этапе – один из самых важных. Обусловлено это тем, что контент играет большую роль в раскрутке сайта в поисковых системах. Рассмотрим, как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта в Интернете.

Сайт должен быть, с одной стороны, правильным с точки зрения поисковых машин, а с другой — интересным для посетителей. Периодически алгоритм поисковиков изменяется. К примеру, новое серьезное изменение Яндекс как раз касается максимального соответствия определенной тематике ресурса, величины текстового наполнения и содержания ключевых выражений, необходимых для продвижения ресурса в поисковых системах.

Реклама в Интернете также потребует от вас учета некоторых факторов: релевантности содержания запросам по теме вашего Интернет-сайта, глубины расположения главных документов, релевантности и размеров страниц в соотношении с объемом всего ресурса.

В случае необходимости размещения на сайте документов, превышающих 50 строк, разбейте материал на отдельные фрагменты: тогда продвижение ресурса пойдет эффективнее. Кроме этого, есть несколько приемов, способствующих улучшению параметров индексации: создание страницы коротких аннотаций, которые будут насыщены ключами, а также расположение сносок на файлы, размещающиеся в глубине сайта.

Как грамотно размещать ключевые слова

Теперь поговорим о размещении ключевых фраз с точки зрения эффективного Интернет-маркетинга. Как правило, поисковики придают большее значение началу текста, поэтому там и следует располагать ключи. Если говорить о насыщенности ключевыми фразами, то поисковым системам «нравится» примерно 3-5% ключей от общего объема статьи. Здесь важно соблюсти золотую середину, в противном случае малое количество ключей будет оцениваться поисковыми машинами низко. А вот если ключевых выражений будет слишком много, тогда система вовсе заблокирует ресурс, потому что расценит его как спам.

Мы уже обсудили тексты для ресурсов с точки зрения машин, но ведь не для них создаются сайты! Нужно думать и о тех, кто будет пользоваться Интернет-ресурсом. Помните об уникальности, интересном содержании и привлечении им целевых посетителей. Виртуозно оптимизированный текст понравится и поисковикам, и посетителям.

Что самое интересное, изменения, происходящие в алгоритмах поиска, индексирования страниц с точки зрения релевантности постепенно приближаются к требованиям, предъявляемым посетителем Интернет-ресурсов. Таким образом, сильное насыщение только ключевыми словами, даже самыми идеальными для данной тематики, не принесет результатов, потому что не привлечет ни одного клиента.

Следующий этап продвижения ресурсов – собственно оптимизация web-сайта, то есть исправление текстовых ошибок и ошибок технических: кодов страниц, метатегов, а также грамотное размещение ключевых выражений на страницах. Ключи можно сформировать как вручную, так и при помощи сервисов контекстной рекламы.

Доверьте ведение контекстной рекламы профессионалам. Специалисты ProDirectolog подберут ключи, релевантные вашему торговому предложению, проведут аудит ваших имеющихся кампаний или создадут новые. Первых клиентов вы будете получать уже через три дня после обращения.

2 года назад

Заполните бриф на профессиональную настройку
и ведение контекстной рекламы

Наверх