Применение географического таргетинга дает возможность показывать рекламу в избранных регионах. Это может быть определенная область, страна или несколько стран, а также глобальный регион. Применение такой функции часто полезно в тех случаях, когда следует распределить объявление по разным ценовым категориям в соответствии с кодами различных стран.
Опыт работы многих специалистов показывает, что разумным решением будет начинать показы рекламы с относительно небольшого региона. Например, можно начать размещение рекламы в своем городе и прилежащих населённых пунктах, в тех случаях, когда ваш бизнес связан с этим регионом.
А вот уже после проверки эффективности на локальном уровне можно легко расширить показы рекламы на другие регионы. В этом случае можно понять влияние такой рекламы на уровень продаж без потери большого рекламного бюджета и быстро скорректировать возможные на первом этапе неточности и ошибки.
Функции геотаргетинга используются в рекламе Яндекс.Директ и других рекламных сетях. Обычно в настройки включаются функции выбора региона показа по стране, почтовому индексу, населенному пункту или кругу определенного радиуса вокруг населённого пункта. Преимущества такого использования рекламы том, что можно точно подстроить содержание объявления или цену перехода пользователя под особенности определенного региона.
Использование таргетинга по геолокации дает возможность эффективно использовать те ключевые слова, которые при показе на более широкую аудиторию оказываются неэффективными. При правильной настройке таргетинга по регионам можно повысить рентабельность инвестиций в рекламную кампанию. В этом случае в регионах с низкой конверсией показываются объявления по более низким ценам. Особенно эффективно такая сегментация при использовании рекламы с оплатой за клик.
Применение функций геотаргетинга дает возможность направлять рекламу в определенные области и эффективно регулировать расходы. При этом рекомендуется начинать показы рекламы с меньших по площади регионов и расширять географию при получении успешных результатов.
Стоит учитывать, что в Яндекс.Директ уже рекламируются ваши конкуренты. И что грамотно настроить кампании, избежав возможных ошибок и сливов бюджета впустую, могут только квалифицированные специалисты с опытом настройки и ведения контекстной рекламы. Именно такие специалисты работают в ProDirectolog. Если не хотите набивать шишки самостоятельно, обращайтесь прямо сейчас, заполнив бриф.